BTC $ 3267.28935082 (1.08 %)
XRP $ 0.2889994938 (0.51 %)
ETH $ 86.3597551415 (2.5 %)
USDT $ 1.0061602198 (0.42 %)
XLM $ 0.0974503879 (0.94 %)
EOS $ 1.9281923092 (5.12 %)
LTC $ 25.9014449918 (9.6 %)
BCH $ 80.9643328194 (1.66 %)
BSV $ 74.4342054576 (5.54 %)
TRX $ 0.0130962587 (3 %)

ORET

Одна из первых криптовалют, поддерживаемая Gold Mining Company, которая дает прибыль всем держателям токенов в Ethereum. Прибыль составляет 45% чистого ежемесячного производства компании.

White paper

Paraguay Mineral Mining SA (PMMSA) создала токен ORET чтобы собрать необходимые средства для приобретения земли, горных предприятий и машин для добычи и восстановления золота.

 

Токен ORET даст вам возможность инвестировать в компанию, занимающуюся добычей и восстановлением золота. 45% чистой прибыли будет распределяться среди активов токенов ORET. Как только PMMSA будет готова к эксплуатации, все золото, добытое компанией, будет продано в долларах США. 45% чистой прибыли будет конвертировано в Этериум. Держатели токенов будут получать свои дивиденды в Эфире. Еженедельный скриншот будет использоваться, чтобы видеть, на каких кошельках есть токены ORET.

 

Проблема

 

Местные жители в богатом золотом районе Пасо Йобаи договорились о сделке с компанией Latin American Minerals Inc. Заключен договор о передаче 83,36 гектаров, на котором они имеют права на добычу. Эта доля участка включала 850 метров (2788 футов) золотого тренда Пасо-Йобай, который определяется аномалией золотых почв на 8 000 метров длиной на 300 метров (26246 футов х 984 футов). Площадь 850 метров на 300 метров содержит в среднем 7,5 г / т золота. Местные жители образовали Ассоциацию малых шахтеров Asociación de Pequeños Mineros. Проблема заключалась в том, что у них практически не было опыта в добыче полезных ископаемых. Используя самодельные установки по восстановлению золота, они восстановили только около 30% золота. Около 70% золота попало в отходы. Однако открытая горная добыча по-прежнему экономически жизнеспособна на глубине разработки около 15 метров. По мере того как разработка становилась все глубже, затраты на добычу выросли до такой степени, что она больше не была прибыльной. Землевладельцы начали сдавать в аренду землю предпринимателям. Некоторые из предпринимателей применили более современные  золотоизвлекательные установки и достигли глубины до 40 метров. Однако в некоторых случаях они также теряли до 50% золота в отходах. Основная их проблема заключалась в том, что в большинстве случаев не было людей с опытом восстановления золота или опыта добычи полезных ископаемых или что они инвестировали в неправильные типы систем восстановления золота для этой области. Еще одна большая проблема заключается в том, что ни одна из горных операций не проводила предварительное планирование дорог внутри разработки. Были созданы самодельные краны с ведрами, чтобы вытащить только руду, содержащую высокую концентрацию золота. Остальная часть руды была постепенно удалена экскаватором. Во многих случаях это очень дорогостоящий процесс содержащий от 8 до 9 шагов. Вся эта руда была отброшена и не обработана.

 

Решение

 

Мы собрали отличную команду и создали компанию PMMSA. В команду, среди прочих, входят 2 человека, обладающие знаниями, необходимыми для извлечения и восстановления золота. Наш генеральный директор Николас Спангенберг, уроженец Южной Африки, является менеджером по добыче золота с более чем 8-летним опытом. Хуан Виллалба специализируется на добыче и химическом восстановлении золота с 9-летним опытом. У нас также есть все геологические исследования и анализ основного бурения земли, которую мы хотим приобрести, и это показывает, что область, которую мы хотим использовать, богата золотом. Кроме того, наш опытный завод и выборка доказали, что земля богата золотом.

команда

Николас Спангенберг

Генеральный директор

Хьюго Домингес

Операционный директор

Грефельда Аревалос

Финансовый директор

Антонио Кабальеро

Директор по маркетингу

Хуан Зоррилья

PR менеджер

Кристиан Вильяльба

Дизайнер

Алексис Карбальо

Full-Stack веб разработчик

Джулиан Гонзалес

Менеджер по логистике

Николос Меркадо

Маркетолог и PR менеджер

    Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить администратору.
    4.6
    экспертная оценка

    Дата начала ICO

    1 ноября 2018

    1 ноября 2018

    Этапы ICO:
    • Токен:ORET Token
    • Цена:0.50 USD
    • Бонус:Нет
    • Вознаграждение:Есть
    • Платформа:Ethereum
    • Оплата:ETH
    • Минимальная инвестиция: 50 USD
    • Soft cap:2,500,000 USD
    • Hard cap:6,000,000 USD
    • Страна:Парагвай
    Сайт проекта

0.0396 s - время 62 - запросов

We use cookies in order to improve your experience while using our website. If you continue to use our site, you accept our Cookies Policy, revised Privacy Policy and updated Terms of Use.

BTC $ 3495.61370294 (6.81 %)
XRP $ 0.3145223679 (8.37 %)
ETH $ 94.0696281881 (8.25 %)
EOS $ 2.3637186205 (21.25 %)
XLM $ 0.106956608 (9.41 %)
USDT $ 1.0064255661 (-0.21 %)
LTC $ 29.2841824138 (11.73 %)
BCH $ 89.7026224869 (8.89 %)
BSV $ 79.9557332716 (2.77 %)
TRX $ 0.0141834664 (7.55 %)

ORET

One of the first cryptocurrencies backed by a Gold Mining Company, which gives profits to all the token holders in Ethereum of 45% of the net monthly production of the company.

White paper

Paraguay Mineral Mining SA (PMMSA) has created the ORET Token to raise the necessary funds for the acquisition of the Land, Concessions and Machines for extraction and recovery of Gold.

 

ORET Token will give you the opportunity to invest in a company dedicated to the extraction and recovery of GOLD. 45% of the Net profits will be distributed among the Total Supply of ORET Tokens. Once PMMSA is operational, all the gold mined by the company is sold in US Dollars. 45% of the Net Profit is converted into Ethereum. All ORET Token Holders will receive their dividend in Ethereum. A weekly Snapshot will be used to see which Wallet Addresses hold ORET Tokens.

 

THE PROBLEM

 

The locals in the gold rich area of Paso Yobai negotiated a deal with the company Latin American Minerals Inc. negotiated a hand over of 83.36 hectares that they have the mining rights to. This hand over included 850 meters (2788 feet) of the Paso Yobai gold trend that is defined by an 8,000-meter-long by 300-meter-wide (26246 feet x 984 feet) gold soil anomaly. The 850 meters by 300-meter area contains an average of 7.5 g/t of gold. The locals formed the, Asociación de Pequeños Mineros (Small Miners Association). The problem was that they had little to no experience in mining. Using makeshift Gold Recovery Plants, they only recovered about 30% of the gold. Around 70% of the gold ended up in their Tailings, but this Open Pit Mining was still economically viable to a depth of about 15 meters. As the Pit got deeper the costs of mining rose to a point that it was no longer profitable, so the land owners started to rent out (lease) the land to entrepreneurs. Some of the entrepreneurs brought in better Gold Recovery Plants and did well up to a depth of about 40 meters, but they too were losing, in some cases, up to 50% of the gold in Tailings. Their main problem was that most did not have people with gold recovery experience or mining experience or that they invested in the wrong types of Gold Recovery Systems for this area. Another big problem is that none of the mining operations did any forward planning for the roads inside the Pit. They made makeshift cranes with buckets to hoist out only the ore that contained a high concentration of gold. The rest of the ore was removed by excavator in a step by step manner. In many cases a very costly 8 to 9 step process. All this ore was discarded and not processed.

 

SOLUTION

 

We put together a great Team and formed a company, PMMSA. The team, among others, includes 2 people that have the knowledge needed to extract and recover the gold. Our CEO, Nicolaas Spangenberg, a South African, is a Gold Mine Manager with more than 8 years of experience. Juan Villalba is specialized in the extraction and chemical recover of gold with 9 years of experience. We also have all the geological surveys and core drilling analysis of the land we want to acquire, and it shows that the area that we want to exploit is rich in gold. Also, our pilot plant and sampling has proven that the land is rich in gold.

team

Nicolaas Spangenberg

CEO

Hugo Dominguez

COO

Gricelda Arevalos

CFO

Antonio Caballero

CMO

Juan Zorrilla

PR manager

Cristian Villalba

Designer

Alexis Carballo

Full-Stack Web Developer

Julian Gonzalez

Logistics Manager

Nicolas Mercado

Marketing and RP Manager

    Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
    4.6
    expert ratings

    time

    November 1, 2018

    November 1, 2018

    ICO stages:
    • Token:ORET Token
    • Price:0.50 USD
    • Bonus:No
    • Bounty:Yes
    • Platform:Ethereum
    • Accepting:ETH
    • Minimum investment:50 USD
    • Soft cap:2,500,000 USD
    • Hard cap:6,000,000 USD
    • Country:Paraguay
    More on ICO