BTC $ 3252.7009004 (-2.03 %)
XRP $ 0.2891460763 (-3.4 %)
ETH $ 84.9564882042 (-1.84 %)
XLM $ 0.0979471851 (-6.59 %)
USDT $ 1.0022856032 (0.07 %)
EOS $ 1.8555901261 (-1.1 %)
BCH $ 82.1526181287 (-7.83 %)
LTC $ 23.8776705369 (0.9 %)
BSV $ 70.6416379033 (-10.88 %)
TRX $ 0.012796567 (-2.5 %)

Openartis

Openartis создаст революционную экосистему, которая позволит внедрить криптовалюты в повседневную жизнь.

White paper

Openartis создаст революционную экосистему, которая позволит внедрить криптовалюты в повседневную жизнь. С помощью технологии блокчейн, проект стремится предоставить пользователям безопасное место для торговли криптовалютами, предложить услуги, размещение данных и платежную среду, которая создает полную экосистему как для малых, так и для крупных компаний, а также для частных лиц.

 

Основным элементом проекта станет инновационная торговая платформа, которая позволит создавать магазины, продавать, покупать и создавать онлайн-аукционы с использованием многих криптовалют для оплаты. Она будет интегрирована со своим собственным криптовалютным рынком, и в будущем — с платежными картами, которые будут исполнять функции безопасного криптовалютного мульти-кошелька, который можно использовать в Интернете и обычных магазинах.

 

Что отличает Openartis от других проектов, так это возможность бесплатного обмена одной криптовалюты на другую во время покупок. Более того, одна из частей экосистемы будет интегрирована с мобильным приложением: криптовалютный рынок, на котором комиссионные будут уменьшены до необходимого минимума, необходимого для поддержания системы.  

 

Цель, поставленная командой разработчиков на следующие 3 года, — запустить решения, позволяющие криптовалютам войти на рынок электронной коммерции и интернет-магазинов, а также наладить сотрудничество с не менее чем 5000 магазинами в каждой из стран, лидирующей на сегодняшний день в сфере электронной торговли (Китай, США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, Южная Корея, Канада, Россия, Бразилия и другие).

 

Будут разработаны удивительные решения, такие как система массового заказа. Это позволит владельцам магазинов и отдельным лицам создавать торговые группы. Продавцы смогут размещать большие заказы вместе с производителем, снижая затраты на логистику. В команду Openartis войдут менеджеры для клиентов, которые используют систему массового заказа. Поддержка позволит крупным покупателям и отдельным лицам внедрить ожидаемые способы оплаты, принятые производителями (например, биткоин, Litecoin, эфир), согласовывать цены на продукцию и условия поставки. Таким образом, криптовалюты будут распространяться как способ оплаты среди глобальных производителей.

 

Это еще не все...

 

Революционная экосистема, состоящая из торговой и сервисной платформы, собственного криптовалютного рынка, мобильного приложения, объединяющего магазины и криптовалютный рынок, бесплатного обмена криптовалют и всего, что поддерживается его собственным блокчейном, и это еще не все. Достижение ICO hard cap позволит развить международную логистическую сеть, которая будет использоваться пользователями и продавцами платформы. Последние смогут отправлять товары в один из логистических центров Openartis. Платформа будет управлять логистическим процессом, а также обслуживанием клиентов, обработкой возвратов и гарантий. Такое решение дает пользователям платформы самое высокое качество услуг, а продавцам — возможность сосредоточиться на управлении своим бизнесом.

 
Openartis также предоставит необходимые маркетинговые инструменты для продавцов и компаний, в том числе: интернет-рекламу, создание веб-сайтов, целевых страниц, рекламных каналов, списков рассылки, информационных бюллетеней. Это полный пакет инструментов для развития собственного бизнеса.  


По оценкам, в течение следующих 3 лет рынок электронной коммерции достигнет оборота в размере 4 880 000 000 000 000 000,00 долларов США.  

Openartis будет использовать технологию блокчейн для создания революционной экосистемы, состоящей из:  

 

  1. Платформы торговли и обслуживания, использующей криптовалюты как средство платежа 
  2. Интегрированного криптовалютного рынка с бесплатным обменом во время покупок 
  3. Мобильного приложения (для криптовалютного рынка и платформы)  
  4. Системы массового заказа для продавцов, малых и крупных компаний  
  5. Логистической сети, обслуживающей торговлю как часть функционирования платформы.   

 

В будущем все будет дополнено оригинальной карточной системой оплаты, в которой пользователи будут хранить средства, доступные в различных криптовалютах. Благодаря применению собственного блокчейна деньги будут интегрированы с криптовалютным рынком и торговой платформой OpenART. В будущем вы сможете использовать наши платежные карты во всех магазинах (не только в Интернете).  

В связи с динамичным развитием проекта Openartis, а также рынка криптовалют и электронной коммерции, мы ожидаем значительного увеличения стоимости наших токенов, которые станут одним из многих доступных способов оплаты в экосистеме и на платформе. Развивая наши возможности, используя смарт-контракты и технологию блокчейн, Openartis значительно повлияет на рост рынка криптовалют и электронной коммерции, увеличив ее ценность в течение следующих десятилетий.   

 

За и против  

 

  1. Проект создается людьми и для людей  
  2. Каждый, кто поддерживает запуск платформы, также сможет ее использовать  
  3. С расширением платформы стоимость токена будет увеличиваться, а инвесторы будут зарабатывать  
  4. Платформа будет способствовать использованию криптовалют в повседневной жизни  
  5. Проект направлен на предоставление максимально возможной выгоды сообществу  
  6. Участники ICO выиграют втройне: благодаря росту стоимости криптовалют, росту доходов от электронной коммерции и развитию платформы (таким образом, ее полезность и ценность)
 

КОНСУЛЬТАНТЫ

Густаво Аризпе

Консультант, маркетинг в Северной и Латинской Америке, управление E-стратегией

Оливия Ситои

Консультант, менеджер PR и СМИ Великобритании и Африки

Ярослав Суварски

Консультант, европейские финансы и бухгалтерия

Ксавьер Мартинес Вела

Консультант, менеджер PR и СМИ Латинской и Южной Америки

команда

Марцин Степняк

PR и маркетинг, член правления

Радослав Хасиа

Технологии и инновации, член правления

Маршин Лукасик

Развитие бизнеса, член правления

    Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить администратору.
    4.6
    экспертная оценка

    Дата начала ICO

    1 декабря 2018

    1 декабря 2018

    Этапы ICO:
    • Токен:OART
    • Цена:1 OART = 0.0001 ETH
    • Бонус:----
    • Вознаграждение:----
    • Платформа:Ethereum
    • Оплата:ETH, BTC, фиатные валюты
    • Минимальная инвестиция:0.001 ETH
    • Soft cap:2000 ETH
    • Hard cap:100000 ETH
    • Страна:Польша
    Сайт проекта

0.0260 s - время 30 - запросов

We use cookies in order to improve your experience while using our website. If you continue to use our site, you accept our Cookies Policy, revised Privacy Policy and updated Terms of Use.

BTC $ 3293.89612928 (-4.07 %)
XRP $ 0.2940453942 (-3.45 %)
ETH $ 86.2510309217 (-4.87 %)
XLM $ 0.1027657823 (-7.8 %)
USDT $ 1.0033022041 (-0.09 %)
EOS $ 1.8460180099 (-6.1 %)
BCH $ 83.7655635947 (-14.09 %)
LTC $ 23.3317622766 (-3.51 %)
BSV $ 75.1430235344 (-11.89 %)
TRX $ 0.0129855847 (-3.33 %)

Openartis

Openartis will create a revolutionary ecosystem that enables the adaptation of cryptocurrencies to everyday life.

White paper

Openartis will create a revolutionary ecosystem that enables the adaptation of cryptocurrencies to everyday life. Using blockchain technology, the goal of the project is to give users a secure place to trade cryptocurrencies, provide services, data hosting and a payment environment that creates a complete ecosystem for both small and large companies, as well as private individuals.

 

The main element of the project will be an innovative trading platform that allows you to create stores, sell, buy and create online auctions using many cryptocurrencies for payment. It will be integrated with its own cryptocurrency market and in the future with payment cards being a safe cryptocurrency multi-wallet that can be used in online and traditional stores.

 

What distinguishes Openartis from other projects is the possibility of free-of-charge exchange of one cryptocurrency into another while shopping. Moreover, one of the parts of the ecosystem will be integrated with the mobile application: a cryptocurrency market on which the fees will be reduced to the necessary minimum needed to maintain the system.

 

The goal set by the dev team for the next 3 years is to launch solutions that allow cryptocurrencies to enter e-commerce and online stores market, as well as to establish cooperation with at least 5,000 stores in each of the countries currently leading in e- commerce (China, the USA, the UK, Japan, Germany, France, South Korea, Canada, Russia, Brazil, among others).

 

Amazing solutions such as the Mass Order system will be developed. It will allow shop owners and individuals to create shopping groups. Sellers will be able to place on large order together with the producer, reducing logistic costs. The Openartis team will include managers for customers who use the Mass Order system. Support will enable large-scale buyers and individuals to implement an expected means of payment accepted by producers (for instance Bitcoin, Litecoin, Ethereum), negotiate product prices and delivery terms. In this way, cryptocurrencies will be disseminated as a payment method among global producers.

 

It's still not everything...

 

A revolutionary ecosystem consisting of trade and services platform, its own cryptocurrency market, a mobile application that integrates stores and the cryptocurrency market, free-of-charge exchange of cryptocurrencies, and all that supported by its own blockchain is not the end. Achieving the ICO hard cap will allow the development of an international logistic network that will be used by the platform’s users and sellers. The latter will be able to send their goods to one of Openartis logistic centers. The platform will manage logistic process as well as customer service, handling returns and guarantees. Such a solution gives users of the platform the highest quality of service and sellers an opportunity to focus on running their business.

 

Openartis will also provide the necessary marketing tools for sellers and companies including among others: Internet advertising, creating websites, landing pages, sales funnels, mailing lists, newsletters. It’s a full package of tools to develop your own business.

 

It is estimated that over the next 3 years the e-commerce market will reach turnover of $4 880 000 000 000 000 000.00.

 

Openartis will use blockchain technology to provide a revolutionary ecosystem consisting of:

 

  1. A commerce and service platform using cryptocurrencies as a means of payment
  2. An integrated cryptocurrency market with free exchange during shopping
  3. A mobile application (for the cryptocurrency market and platform)
  4. The Mass Order system for sellers, small and large companies
  5. A logistic network servicing trade as part of the platform’s operation.

 

In the future, the whole will be complemented by the original card payment system where users will have funds available in various cryptocurrencies. Thanks to the application of own blockchain, the money will be integrated with the Openartis cryptocurrency market and the trading platform. In the future, you will be able to use our payment cards in all stores (not only online).

 

Due to the dynamic development of the Openartis project, the cryptocurrency and e- commerce market we expect a significant increase in the value of our tokens which will be one of many available means of payment within the ecosystem and platform. By developing our capabilities, using smart contracts and blockchain technology, Openartis will significantly contribute to the growth of cryptocurrency and e-commerce market, increasing its value over the next decades.

 

PROS & cons

 

  1. A project is created by and for the people
  2. Everyone who supports the platform's launch will be able to use it too
  3. With the platform's growth, the token's value will increase, so investors will earn
  4. The platform will contribute to using cryptocurrencies in everyday life
  5. The project is about giving the biggest possible benefits to the community
  6. The ICO participants will benefit threefold: thanks to a rise in cryptocurrency value, a rise in e-commerce income and the platform's development (thus its usefulness and value)

advisors

Gustavo Arizpe

Advisor, North and Latin America Marketing, & E-Strategy Management

Oliwia Sitoi

Advisor, Great Britain and Africa PR & Media Management

Jarosław Szuwarski

Advisor, Europe Finance & Accounting

Xavier Martinez Vela

Advisor, Latin And South America PR & Media Management

team

Marcin Stępniak

PR & Marketing, Board Member

Radosław Hacia

Technology & Innovations, Board Member

Marcin Łukasik

Business Development, Board Member

    Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
    4.6
    expert ratings

    time

    December 1, 2018

    December 1, 2018

    ICO stages:
    • Token:OART
    • Price:1 OART = 0.0001 ETH
    • Bonus:----
    • Bounty:----
    • Platform:Ethereum
    • Accepting:ETH, BTC, fiat currencies
    • Minimum investment:0.001 ETH
    • Soft cap:2000 ETH
    • Hard cap:100000 ETH
    • Country:Poland
    More on ICO