BTC $ 3635.48384747 (4.28 %)
XRP $ 0.3151219773 (2.45 %)
ETH $ 95.7013933497 (3.42 %)
XLM $ 0.1248522481 (4.83 %)
BCH $ 110.022284207 (6.24 %)
USDT $ 1.0133507162 (-0.19 %)
EOS $ 2.06258211 (12.14 %)
BSV $ 98.9802115418 (1.2 %)
LTC $ 25.976807088 (3.89 %)
TRX $ 0.0136832513 (1.61 %)

Что такое майнинг эфира?

Published: 14/09/2018
share:

Самые актуальные новости о криптовалютах и блокчейне. Прочтите первым!

Зачем мне это?

Майнинг — это процесс, с помощью которого происходит верификация транзакций и добавление их в публичный журнал (блокчейн), сопровождающийся выпуском новых монет, в данном случае эфира. Майнингом занимаются сами участники сети Эфириум — майнеры. Теоретически майнером может стать любой участник сети, который хранит у себя на компьютере полный блокчейн Эфириум.

 

Блокчейн Эфириум

 

Это распределенный информационный реестр, куда записываются данные обо всех операциях, проведенных в сети Эфириум. Он представляет собой базу данных, которая защищена криптографически, не может быть изменена и хранится децентрализованно (то есть на устройствах участников сети). Компьютеры, на которых хранится блокчейн, называются полными нодами.

 

Из чего состоит блокчейн?

 

Слово «блокчейн» буквально переводится как «цепочка блоков» ( от английского — blockchain), и именно это он собой и представляет. Блокчейн состоит из последовательно соединенных блоков информации с четкой структурой. Каждый блок содержит заголовок и транзакции, которые подтверждаются блоком.

 

Схема работы блокчейна Эфириум

Схема работы блокчейна Эфириум

 

В сети Эфириум новый блок создается каждые 12-15 секунд, а затем записывается в блокчейн. После этого данные обновляются у всех участников сети, и с этого момента они не могут быть изменены никем. В блокчейн записывается только корректный, правильный блок.

 

Как проверяется корректность блока?

 

Структура блока в блокчейне

Структура блока в блокчейне

 

Заголовок блока содержит информацию о предыдущем корректном блоке, записанном в блокчейн. Когда одному из майнеров удается найти новый блок, информация о его корректности проверяется на предмет соответствия — сверяется с блокчейном. Одновременно с этим проверяются и транзакции. Корректные транзакции записываются в блок и считаются завершенными.

 

Как происходит майнинг?

 

Для формирования нового блока необходимо задействовать вычислительные мощности участников сети. Каждая нода пытается сформировать корректный блок, используя вычислительный ресурс своего компьютера.

 

Чтобы начать майнить, необходимо установить на свой компьютер специальное ПО. Для майнинга эфира программа использует хеш-функцию с определенным алгоритмом шифрования данных.

 

Что такое хеш-функция?

 

Хеш-функция — это математическая функция, которая работает как шифратор. Любую строку данных она преобразует таким образом, что из результата невозможно узнать исходное значение. Результат обработки хеш-функции называется хешем или хеш-суммой.

 

Принцип работы хеш-функции

Принцип работы хеш-функции

 

Хеш-функция, которая используется при майнинге эфира, называется Ethash, а значение, которое ищет майнер — некое число nonce. Поиск корректного nonce — это, по сути, быстрый перебор вариантов. Чем выше вычислительная мощность ноды, тем больше вероятность того, что именно она быстрее всех найдет nonce и запишет новый блок в блокчейн.

 

Вычислительная мощность ноды определяется хешрейтом — показателем, который отображает скорость обработки информации устройством и показывает количество хешей, которое компьютер находит в секунду. Пользователи сети Эфириум с высоким хешрейтом чаще добавляют новые блоки и, соответственно, чаще получают вознаграждение — собственно, эфир. Вознаграждение распределяется между участниками по принципу Proof-of-Work.

 

Proof-of-Work

 

Proof-of-Work, или PoW — это алгоритм достижения консенсуса (одинаковой точки зрения на журнал транзакций), буквально означает «доказательство работы». Работа в этом случае — сам процесс майнинга, поиск nonce и запись транзакций в блокчейн.

 

Сравнение Proof-of-Work и Proof-of-Stake 

 

Сеть Эфириум объединяет тысячи нод, но каждые 12-15 секунд награду получает только одна из них — та, которая добавила новый блок. Размер награды варьируется и формируется с каждым новым блоком.

 

Из чего состоит вознаграждение?

 

Постоянная часть награды

 

Награда составляет 3 ETH. Раньше постоянная часть вознаграждения равнялась 5 ETH, но позднее ее размер в протоколе Эфириума был изменен.

 

Комиссия за транзакции

 

Каждый раз при отправке транзакции участник платит комиссию, а майнер получает ее как оплату за свою работу. Сумма комиссии за все записанные в блок транзакции каждый раз меняется.

 

Размер комиссии определяется отправителем транзакции и устанавливается в Wei или GWei (единица измерения, известная также как «газ» или «топливо»). Wei — минимальная дробная единица эфира, 1 Gwei = 1 млрд wei, а 1018 Wei = 1 ETH. Если участник не устанавливает комиссию, или на его кошельке не хватает средств для ее уплаты, транзакция считается недействительной, а деньги не переводятся.

 

Награда за включение uncle в блок

 

Uncle — это блоки, которые были найдены параллельно с предыдущими корректными блокам (не более шести блоков назад), но не были включены в блокчейн. Однако они добавляют блокчейну веса, как ветви на дереве. Это способствует укреплению децентрализации и безопасности сети Эфириум и определено специальным протоколом GHOST. Майнер может включить не более двух uncle в блок по желанию. Награда за присоединение uncle равна 7/8 от постоянной доли вознаграждения, то есть 2,625 ETH.

 

Такой метод вознаграждения применялся с первого дня существования Эфириума. Однако в 2018-2019 гг планируется переход на другой метод распределения — Proof-of-Stake.

 

Proof-of-Stake

 

Proof-of-Stake, или PoS — это алгоритм достижения консенсуса между участниками, при котором не учитываются вычислительные мощности нод. PoS позволяет существенно сократить стоимость майнинга, так как исключает затраты на покупку дорогостоящего оборудования с высоким хешрейтом и затраты на электроэнергию.

 

При PoS значение имеет не хешрейт участника, а то, сколько эфира он хранит и готов предоставить для майнинга. Это влечет за собой изменения в терминологии: сам процесс добычи криптовалюты — уже не майнинг, а форджинг, а его участники — соответственно, форджеры (от английского «forge» — ковать).

 

Участники, которые хотят стать форджерами, присоединяются к пулу валидаторов, которые предоставляют собственные монеты для производства нового блока. При этом награду получает тот, кто предоставил больше всего эфира для форджинга. Вознаграждение будет зависеть от комиссий за проведенные транзакции и от суммы, предоставленной для форджинга.

 

Протокол Casper

 

Все изменения, регламентирующие переход с Proof-of-Work на Proof-of-Stake и касающиеся самого метода PoS, содержатся в алгоритме Casper — обновлении основного протокола Эфириума в рамках перехода к версии Ethereum 2.0. Он будет внедряться постепенно, и во время переходного периода будет использоваться гибридный метод распределения награды, включающий попеременно PoW и PoS.

 

Согласно протоколу, валидатор, нарушивший его условия в угоду мошенничества, лишается своего депозита и возможности участвовать в форджинге дальше. Это сделано с целью повышения безопасности сети и прописано в Mauve Paper — документе, содержащем всю информацию о переходе на Ethereum 2.0.

 

Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
ETH Эфириум эфир майнинг
share:

0.0073 s - время 16 - запросов

We use cookies in order to improve your experience while using our website. If you continue to use our site, you accept our Cookies Policy, revised Privacy Policy and updated Terms of Use.

BTC $ 5602.59894299 (0.94 %)
XRP $ 0.5041152911 (2.18 %)
ETH $ 175.928729468 (1.03 %)
BCH $ 384.325605334 (-1.85 %)
XLM $ 0.2483038454 (1.29 %)
EOS $ 4.5840303544 (0.35 %)
LTC $ 42.3437993165 (1.14 %)
USDT $ 0.9902054625 (0.27 %)
ADA $ 0.0617450201 (1.91 %)
XMR $ 88.8401222949 (1.79 %)

What Is Ether Mining?

Published: 14/09/2018
share:

Up-to-date Blockchain and cryptocurrency news. Be the first to know!

What is it for?

Mining is the process through which transactions are being verified and added to the public ledger, accompanied by release of new crypto coins, ethers in this case. Mining is the activity of miners, participants of the Ethereum network. In theory, any network participant (node), that stores the full Ethereum blockchain on its computer, can become a miner.

 

Ethereum blockchain

 

This is a distributed register, which stores data on all transactions performed within the Ethereum network. Blockchain is a sort of database that is cryptographically protected, unalterable, and decentralized (stored on devices of the network members). The computers that store blockchain are called full nodes.

 

What does blockchain consist of?

 

Blockchain consists of sequentially linked blocks that have a clear structure. Each block contains a header and a list of transactions confirmed by the block.

 

How does Ethereum blockchain work

How does Ethereum blockchain work

 

Each new block is created once per 12-15 seconds and added to blockchain. After that, the fresh data is updated for all network members and cannot be changed by anyone. Only valid blocks can get attached to blockchain.

 

How to check the validity of a block?

 

Structure of the block in  blockchain

Structure of the block in  blockchain

 

A block header contains data about the previous valid block added to blockchain. If a miner manages to find a new block, information about its validity is checked by matching with blockchain. Transactions are also checked, and the valid ones are recorded to the block and considered complete.

 

Mining process

 

Block formation requires the use of computing capacities of the network participants. Each node tries to form a valid block by using computational resources of its computer.

 

To start mining ether, a user installs a special software (program) that uses a hash function with a certain data encryption algorithm.

 

What is a hash function?

 

A hash function is a mathematical function that works as an encoder. Any data string is transformed in such a way that it is impossible to get input information from a hash (or a hash value) − the result obtained after a hash function is processed.

 

How does hash function work

How does a hash function work

 

A hash function used in ether mining is called Ethash, and the value that the miner searches for is a certain number called nonce. The search for a valid nonce is essentially a brute force attack. The higher the computational power is, the higher the chance of finding a nonce and adding a new block to blockchain.

 

The computational power of a node is determined by its hash rate, which indicates the speed of processing information by a computer and shows the number of hashes found per second. Ethereum users with high hash rates find new blocks more frequently. As a result, they get ether more often. A reward is distributed among all participants by the Proof-of-Work principle.

 

Proof-of-Work

 

Proof-of-Work (PoW) is a consensus algorithm, allowing the network nodes to reach agreement on blockchain transactions. In this case, the “work” is the mining process that includes searching for the right nonce and recording transactions to blockchain.

 

Proof-of-Work vs. Proof-of-Stake

 

The Ethereum network unites thousands of nodes, but only the node that first discovers a block gets a reward. The size of the reward is always different and is generated with each new block.

 

What does a reward consist of?

 

A static block reward

 

A static block reward is 3 ETH. Previously, the static block reward was 5 ETH, somehow later its size was changed in the protocol.

 

A commission for transactions

 

Each time a transaction is sent, a user pays a commission, and a miner receives this commission as a reward for mining. The amount of commissions for all the transactions added to the block changes every time.

 

The commission size is determined by a transaction sender and is set in Wei or GWei (also known as "gas" or "fuel"). Wei is the tiniest fractional unit of ether, while 1 Gwei = 1 billion wei, and 1018 Wei = 1 ETH. If a sender does not define a commission size or there is not enough money in their wallet to pay the commission, the transaction is considered invalid and money is not transferred.

 

Uncle reward

 

Uncles are blocks that were found in parallel to other valid blocks (within six closed blocks), but were not included in blockchain. Nevertheless, uncles add weight to blockchain like tree branches. This contributes to the strengthening of decentralization and hence the security of the Ethereum network, and is determined by a special GHOST protocol. A miner can add not more than two uncles per block at will. The reward per each added uncle is 7/8 of the regular reward, which is 2,625 ETH.

 

This method was used from the very beginning of the Ethereum's existence. Somehow, in 2018-2019, the developers intend to switch to Proof-of-Stake.

 

Proof-of-Stake

 

Proof-of-Stake (PoS) is another consensus algorithm, it does not involve the computing power of nodes. PoS allows making mining cheaper because it excludes high electricity costs and purchasing of expensive mining equipment that can ensure a higher hash rate.

 

When it comes to PoS, a hash rate does not play any role here. What matters is the ether amount a user stores and is ready to provide for mining. This entails changes in terminology: the process of getting new coins is no longer mining but forging, and its participants are called forgers.

 

The users who want to become forgers join a pool of validators who provide their own coins for a new block production. The one who provides the biggest amount of ethers for forging receives a reward. The reward depends on transaction commissions and the sum provided for forging.

 

Casper protocol

 

All changes, that regulate the process of switching from Proof-of-Work to Proof-of-Stake and concern the PoS method itself, are described in the Casper algorithm, an update of the main Ethereum protocol performed as part of transition from Ethereum 1.0 to Ethereum 2.0. The algorithm will be implemented gradually, and during the transition period, a hybrid method of reward distribution will be used — PoW and PoS alternately.

 

According to the protocol, the validator, who violated its conditions for the purpose of fraud, is deprived of his deposit and the opportunity to forge. This is done to improve the network security and indicated in the Mauve Paper, a document containing all the information regarding Ethereum 2.0.

 

Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
ETH Ethereum ether mining
share: