BTC $ 5526.13748888 (-10.03 %)
XRP $ 0.4551503236 (-4.08 %)
ETH $ 176.150126083 (-8.66 %)
BCH $ 417.112905985 (-10.58 %)
XLM $ 0.2250216622 (-6.75 %)
EOS $ 4.4211784037 (-9.42 %)
LTC $ 42.250852813 (-9.93 %)
USDT $ 0.982825587 (-0.61 %)
ADA $ 0.0605938397 (-11.67 %)
XMR $ 84.0101266293 (-13.92 %)

Как купить и продать эфир?

Published: 14/09/2018
share:

Самые актуальные новости о криптовалютах и блокчейне. Прочтите первым!

Зачем мне это?

Эфир можно приобрести несколькими способами, например, намайнить или купить. Второй способ наиболее простой. Для этого вам необходимо сначала выбрать тип кошелька и получить свои публичный и приватный ключи. Публичный ключ — это уникальный адрес, который указывается при покупке криптовалюты. Если в ваши дальнейшие планы входит покупка других криптоактивов или токенов, стоит отдать предпочтение мультивалютным кошелькам, например, Exodus или Jaxx.

 

Что делать с эфиром?

Что делать с эфиром?

 

Как только вы получили кошелек, вам необходимо определиться с местом покупки: это может быть биржа, криптовалютный автомат, обменник или торговая Интернет-площадка. Можно даже заключить сделку с человеком, который продаст вам необходимые монеты. Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, и пользователь сам выбирает наиболее удобный и безопасный для себя.


Биржи


Эфир — вторая по объему капиталооборота криптовалюта в мире. Она доступна на большинстве крупнейших мировых торговых площадок: Binance, OKEx, Huobi, HitBTC, Bitfinex, Bithumb. Однако, если вы планируете торговать не только криптовалютой, но и другими активами, выбор бирж сужается.

 

Все купленные криптоактивы хранятся на кошельке на сервере компании. Большинство бирж заявляют, что хранят 90-98% клиентских денег в холодных оффлайн-хранилищах, однако для безопасности рекомендуется выводить средства на отдельный кошелек сразу, как это становится возможным.

 

Важно: перед выбором биржи следует изучить условия пополнения и вывода средств, а также размер комиссионных выплат.


Покупка за криптовалюту


Самый привлекательный вариант с точки зрения анонимности. От клиентов, которые заводят на биржу криптовалюту, не требуют прохождения процедуры верификации. Однако очевидно, что для этого уже нужно владеть криптовалютой — в частности, биткоинами, так как именно их чаще всего принимают биржи.


Новичкам, которые только планируют обзавестись криптовалютными активами, придется пополнять депозит на бирже фиатом, либо выбирать другой способ покупки.


Покупка за фиат


Не все криптобиржи работают с фиатными деньгами, а если и работают, то обычно это USD. Китайские биржи чаще проводят операции с юанями — CNY. Пополнить депозит на бирже можно банковским переводом или с пластиковой карты. К сожалению, оба варианта исключают анонимность, так как банковский счет клиента привязывается к бирже, а это требует верификации и подтверждения личности.

 

Покупка и вывод эфира на бирже

Покупка и вывод эфира на бирже

 

На многих биржах верификация проходит в несколько этапов, каждый из них требует предоставления новой порции персональных данных. С одной стороны, это увеличивает доступные лимиты на вывод средств и уменьшает размер комиссий, а с другой, у клиента могут возникнуть проблемы с налоговыми органами, если он не будет декларировать доход, полученный посредством торговли на бирже (это зависит от особенностей налогообложения конкретной страны).


Обменники


Обменники — это площадки, где можно быстро купить криптовалюту или обменять одну на другую. Главный недостаток любого обменника — это курс, отличный от биржевого и, как правило, менее выгодный для пользователя.

 

Существуют онлайн-обменники и традиционные. С точки зрения анонимности обычные оффлайн-обменники самые безопасные: вы просто приходите и покупаете эфир за наличные. О такой покупке никто не узнает, если вы сами о ней не расскажете.

 

Для удобства можно использовать сайты-агрегаторы, где отображаются список обменников и курс криптовалюты, а также есть возможность прочитать отзывы других клиентов. В агрегаторе можно сразу же выбрать способ оплаты, при этом стоит учитывать, что тогда изменится и курс.

 

Доступны следующие способы оплаты:

 

  • покупка за криптовалюту — BTC, Monero, Ripple и другие;
  • с кошелька электронной платежной системы — PayPal, Perfect Money, Payeer, Skrill;
  • через Интернет-банкинг и банковские карты Visa/MasterCard;
  • через денежный перевод;
  • покупка за наличные.

 

Условия покупки зависят от конкретной площадки. Как и в случае с биржами, стоит учитывать, что покупка через Интернет-банкинг или с использованием пластиковой карты исключает анонимность.

 

Криптоматы (ATM)


Криптоматы — это автоматы, в которых можно купить криптовалюту оффлайн. К сожалению, криптоматы, продающие эфир, пока мало где доступны. Чтобы узнать, есть ли такой криптомат в вашем регионе, можно воспользоваться сайтом LocalCoinATM или другим подобным сервисом.

 

Способы покупки и оплаты эфира

Способы покупки и оплаты эфира


У частного лица


Это наиболее рискованный вариант покупки, так как он основан на доверии. Договориться о покупке эфира «с рук» можно на p2p-площадке, где собираются многие желающие купить или продать криптовалюту. На таких площадках, как правило, доступна рейтинговая таблица, поэтому вы можете выбрать продавца с высоким уровнем доверия пользователей.

 

Обратите внимание: мы не даем рекомендаций в отношении упомянутых сервисов и не позиционируем их как не имеющих аналогов.

Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
ETH Эфириум эфир покупка продажа
share:

0.0235 s - время 47 - запросов

We use cookies in order to improve your experience while using our website. If you continue to use our site, you accept our Cookies Policy, revised Privacy Policy and updated Terms of Use.

BTC $ 5621.38756107 (-0.51 %)
XRP $ 0.4775736301 (3.85 %)
ETH $ 179.793452859 (0.52 %)
BCH $ 418.599729381 (-4.53 %)
XLM $ 0.2470205441 (6.79 %)
EOS $ 4.6545545114 (1.32 %)
LTC $ 43.4781331589 (0.85 %)
USDT $ 0.9820178082 (-0.15 %)
ADA $ 0.0623217136 (0.87 %)
XMR $ 88.591225649 (-1.1 %)

How To Buy And Sell Ethers?

Published: 14/09/2018
share:

Up-to-date Blockchain and cryptocurrency news. Be the first to know!

What is it for?

There are several ways to get ethers. For example, the coins can be mined or bought, and the second option is much simpler. First of all, you need to decide what wallet type you want to use and then get your public and private keys. A public key is a unique address you will use to receive your purchased coins to. If you intend to purchase other crypto assets or tokens in the future, you should opt for a multi-currency wallet, like Exodus or Jaxx.

 

What to do with ethers?

What to do with ethers?

 

Once you get your crypto wallet, it is important to decide on the place of purchase: it can be an exchange, an ATM, a crypto exchange service. It is also possible to buy ethers directly from another person. Each of these ways has its pros and cons, and it is up to a user to decide which one is the most convenient and safe.

 

Exchanges


Ether is the second largest cryptocurrency in the world in terms of capital turnover. This means that it is represented on world's largest exchanges, such as Binance, OKEx, Huobi, HitBTC, Bitfinex, Bithumb. However, the choice of exchanges gets narrowed down if a client is going to trade with other assets, apart from cryptocurrencies.

 

All acquired assets are kept in a wallet on the company's server. Most exchanges claim they store 90-98% of clients' money in cold offline storages, nevertheless it is recommended to withdraw funds to your own cold wallet as soon as possible to ensure their safety.

 

Before choosing an exchange, it is important to clear up its requirements for depositing or withdrawal of your funds, as well as the amount of fees.

 

Paying with cryptocurrency

 

The most favorable option in terms of anonymity. Customers, who deposit cryptocurrency to the exchange, are not required to verify their KYC documents. However, it is obvious that in this case a client has to own cryptocurrency, in particular, bitcoins, as they are most often accepted by exchanges.

 

Beginners who just intend to acquire crypto assets will have to make a fiat deposit to the exchange or choose another payment method.

 

Paying with fiat

 

Not all crypto exchanges work with fiat, and if they do, it is usually USD. Chinese exchanges often operate with CNY. The deposit can be topped up by a bank transfer or from a bank card. Both options exclude anonymity since a bank account gets linked to the exchange, which requires verification and identity confirmation.

 

Purchase and withdrawal of ethers on the cryptocurrency exchangePurchase and withdrawal of ethers on the cryptocurrency exchange

 

The process of verification goes through several stages, and each of them requires a new portion of personal data. On the one hand, this increases available limits on money withdrawal and reduces the amount of fees. On the other hand, a client displays all his financial operations and may have problems with tax authorities if he or she does not declare income from trading (it depends on taxation rules of a certain country).

 

Money exchange services

 

Money exchange services are platforms, where a person can quickly buy or exchange cryptocurrencies. The main disadvantage of such platforms is that the exchange rate there is different from the rates given on exchanges (they are less favorable for clients).

 

There are online and traditional money exchange services. In terms of anonymity, offline offices are the safest, as a person buys ethers for cash and nobody will find out about this purchase.

 

For convenience, there exist aggregator websites that provide the list of money exchange services, exchange rates, and often reviews written by other customers. You can choose a payment method right away, remember though that the exchange rate will differ.

 

The following payment methods are available:

 

  • purchase for cryptocurrency — BTC, Monero, Ripple, and others;
  • an electronic payment system — PayPal, Perfect Money, Payeer, Skrill;
  • Internet banking and bank cards;
  • money transfer;
  • purchase for cash.

 

It is worth noting that such platforms have different conditions of purchase. As is the case with exchanges, a purchase via Internet banking or a plastic card excludes anonymity.

 

In crypto ATM

 

Crypto ATMs are machines that allow buying cryptocurrencies offline. Unfortunately, ether ATMs are rare to find yet. To find out whether such crypto ATMs are located in your area, visit the LocalCoinATM website or another similar service.

 

Where to buy and how to pay for ethers?

Where to buy and how to pay for ethers?

 

Person-to-Person

 

This is the most risky way to purchase ethers, because it is based on trust. You can find an ETH seller on special p2p platforms that allow people all over the globe to safely trade cryptocurrencies. Such services usually provide rankings, so that a client can choose a seller with a high level of user confidence.

 

Note: specific businesses mentioned here are not the only options available, and should not be taken as a recommendation.

Found a mistake? Highlight it and press Ctrl + Enter to notify the administrator.
ETH Ethereum ether buy sell
share: